Статьи

Китайские мотоциклы в России

Сегодня мотоиндустрия Китая находится на пике развития. И если раньше производители были нацелены на удовлетворение потребностей внутреннего рынка, то сегодня смело выходят и на внешний. Новые марки переживают настоящий бум и занимают лидирующие позиции. Другие же наращивают присутствие. А те, кто уже имеет хорошую репутацию, нацелены на оптимизацию производства и расширение экспорта. Получив необходимые сертификаты, китайские мотоциклы уже продаются в Европе, а теперь доступны и жителям России.

Причины популярности

Еще десятилетие назад к китайской технике мотоциклетное комьюнити относилось настороженно. И даже марка CFMOTO воспринималась с долей скепсиса. Но сегодня отношение к мотоциклам из Китая изменилось, особенно среди начинающих райдеров, любителей активного отдыха на природе и поклонников мотоциклетного спорта. Эту тенденцию объясняет ряд факторов:

  • Стоимость. Китайские производители предлагают мототехнику по доступным ценам, если сравнивать с японскими и европейскими марками, а в линейке можно подобрать бюджетные модели. Это важно тем, кто не хочет сильно тратиться на первый мотоцикл.
  • Качество. За последние годы оно улучшилось. Бренды сосредоточились на технологиях, стали инвестировать в разработки и исследования, внедрять инновации и постоянно улучшать существующие решения. Это привело к появлению надёжных, проходимых, долговечных и адаптированных для разных условий моделей.
  • Модельный ряд. В коллекциях китайских производителей представлены и небольшие легкие мотоциклы, и мощные габаритные байки. Можно заказать технику для туризма и участия в соревнованиях. Найти ту, что подходит по потребностям и навыкам, не составит труда.  
  • Дизайн. Производители стремятся создавать не только функциональные, но и эстетически привлекательные мотоциклы. Яркие цвета, агрессивные линии, современные графические элементы — райдерам стало проще выразить свою индивидуальность и привлечь внимание.
  • Обслуживание. Оно по-прежнему остается простым и доступным в отношении запчастей. Бренды активно развивают сеть сервисных центров и обеспечивают гарантийное обслуживание моделей. Поэтому владельцы теперь чувствуют себя увереннее. 

Не последнюю роль в узнаваемости китайских мотоциклов сыграло и их партнерство с гонщиками и знаменитыми командами, активное участие в крупных спортивных мероприятиях. Так производители демонстрируют прочность и производительность предлагаемых мотоциклов, завоевывают большее доверие и признание мотоспортивного сообщества.

CFMOTO

Хит-парад производителей из Поднебесной

  1. KAYO.
    Стильный дизайн, оглушительный рев мотора и чарующее ощущение скорости — так зарекомендовали себя мотоциклы этой марки. По итогам 2022 года самой интересной была признана линейка K6. В нее вошли и технологичный кроссовый мотоцикл NC250S для динамичной езды по городу, и NC250S EFI с выраженным спортивным характером для лайт-эндуро, и NC250SR FCR, потенциала которого хватит и на бездорожье, и на спортивные старты. Продвинутые же райдеры оценят KAYO K6-R KYB 250 FCR — модель стала более комфортной и подходит для эндуро и мотокросса.

  1. MOTOLAND.
    Компания на рынке более 15 лет и предлагает разные мотоциклы: внедорожные, спортивные, кроссовые и классические, ATV и питбайки. Широк и бюджетный сегмент: самый дешевый китайский байк обойдется как минимум в 1000$, а за продвинутый придется заплатить в 2,5 раза больше.Так, ремонтопригодная и универсальная Alpha RX выпускается c 3 разными по рабочему объему двигателями. Легкий эндуро XR 250 создан с солидным запасом прочности, экономичен и уверенно тянет на низких и средних оборотах. А утилитарный малокубатурник Forester 200 не просто приемлем по цене, но и живуч, вынослив, может быть отремонтирован буквально «на глаз и на коленке». Модельный ряд регулярно пополняется, но запчасти продолжают поставляться даже для тех серий, производство которых прекращено.

  • CFMOTO.
    Эта компания известна в России, ведь по дизайну, надежности и безопасности ее мотоциклы не уступают дорогим японским байкам. Все потому, что при сборке техники используются испанские и немецкие комплектующие. Плюсом богатое оснащение, выразительный внешний вид, простота обслуживания и ремонта, развитая сеть сервисных центров и возможность беспроблемно купить оригинальные запчасти. В ассортименте представлены мотоциклы для разных задач. Новичкам стоит присмотреть к 250NK, среди спортивных привлекает внимание 300SR ABS. Для города и туризма предназначены среднекубатурные 400NK и 400GT. В категории же мощных спортивно-туристических выделяются 650MT и 650GT.

А еще нельзя не упомянуть о мотоциклах Shineray в ретростиле и Voge для нужд обывателей. Здесь же и Colove с необычным модельным рядом из туристических байков, похожих на уменьшенных дорожников в стиле неоретро, а также мототехника для асфальтовых гонок.

Новинка, на которую стоит обратить внимание

Особняком в рейтинге стоит еще один китайский бренд — Changjiang, который более 70 лет выпускает тяжелую мототехнику. Она подходит как для дальних путешествий, так и поездок по городу. В линейке 2 байка с коляской — CJ Adept 700 в стиле боббера и Dynasty 700 в эстетике милитари, а также аутентичный универсальный Adept 700 Solo. 

Любой из них уже доступен к покупке в салонах Super Marine и официальной дилерской сети: приезжайте, чтобы оценить дизайн и технические характеристики понравившейся модели. 

Вернуться