Китай активно завоевывает не только автомобильный рынок России. Уже не одна марка из Поднебесной добавилась и в мотомире, а новинкой среди них стала техника Changjiang. У компании уже есть российское представительство, а мужественный облик байков близок отечественным райдерам, ведь сильно напоминает «Уралы» и «Днепры». В этом обзоре познакомимся ближе с китайской мототехникой Changjiang и уже заслужившими популярность моделями.
Немного истории
Для россиян Changjiang звучит ново, а ведь в Китае это одна из старейших компаний. Существует она на рынке более 70 лет и все это время была занята производством мотоциклов с коляской для нужд китайской армии по поручению правительства. Исправно выполняемые государственные контракты не мешали продавать модели и населению, у которого они пользовались завидной популярностью.
Так было вплоть до 2017 года. После редизайна всей мототехники было принято решение выйти на мировой рынок. И сегодня завод в Чанцзяне ежегодно поставляет свыше 2000 только мотоциклов с коляской во все европейские страны. А теперь байки Changjiang стали доступны и жителям России. За счет проверенного 700-кубового двигателя с водяным охлаждением они получились более эффективными, надежными, экологичными и экономичными, поэтому понравятся и новичкам, и опытным райдерам. Техника CJ практична и комфортна как для ежедневных поездок по городу, так и продолжительных путешествий, и туров.
Основные направления производства
Бренд остался верен себе, а потому в его модельном ряду представлены мотоциклы с коляской в ретростиле. Сайдкары неизменно вызывают теплые чувства и привлекают к себе внимание, поэтому они уже доступны для покупки в России. И хоть на вид это до боли знакомая классика с теми же старыми добрыми треугольными сиденьями-«лягушками», техническая сторона претерпела изменения в лучшую сторону. Речь не только о моторе в 75 л. с. с инжекторной системой впрыска, но и о светодиодной оптике, оптимизированной раме и цифровой приборной панели.
Производитель подумал и о тех, кому коляска может не понадобиться. В линейке есть мотоциклы в эстетике боббера. Американец отчетливо прослеживается и в пульте на руле, и в двух клавишах включения сигналов поворота. Хотя внимательный покупатель различит в мототехнике и черты англичанина — от спортстера дизайн, компоновка элементов, форма бензобака и крылья. В целом же модели универсальны и аутентичны, в потоке вы точно не затеряетесь.
Тем, кому нужны «рабочие лошадки», тоже есть, на что посмотреть. Грузовой китайский мотороллер и квадроцикл с самосвальным кузовом позволят перевезти грузы до 2,5 тонны, предназначены для фермерских, строительных, сельскохозяйственных и дачных работ. При этом в содержании такая мототехника дешевле трактора или грузовика, цена обслуживания тоже не «кусается». К тому же ее можно поставить на учет и затем ездить по дорогам общего пользования.
Наш топ популярных моделей
-
CJ Adept 700
Компактный сайдкар с коляской в «самолетном» дизайне, который был моден в 1950-х годах. Но нашлось место и современным элементам. Сиденье-«лягушка» уже не из толстой резины на пружинной подвеске, а обшитое кожей и очень мягкое. Спереди у мотоцикла классическая телескопическая вилка, обрамленная диодными поворотниками, а рулевой демпфер обеспечивает курсовую устойчивость на скорости. Цифровая приборная панель круглой формы может подключаться к смартфону. Модель отлично подходит для бездорожья. Этому способствуют и 18-литровый бензобак с запасом хода, и высокий клиренс, и запасное колесо в комплекте.
-
CJ Dynasty 700
Более крупный по размерам мотоцикл с дизайном под «Урал». Эта мототехника не боится плохих дорог и комфортна при поездках на дальние расстояния, хорошо продемонстрировала себя в езде по лесным тропам, сельской местности и даже в зимнее время. Обзавелась цифровым спидометром, системой комбинированных тормозов и такими приятными элементами, как ремень безопасности, дополнительные USB-зарядки, множество багажных отделений. По цене же при этом осталась доступна большинству.
-
CJ Adept 700 Solo
Модель стильно выглядит, хорошо звучит и отлично едет. Этот мотоцикл не имеет коляски, выполнен в стиле боббера. Может развивать скорость до 180 км/ч. Представлен во множестве эффектных расцветок, так что любоваться им придется не только на стоянке, но и в дорожном потоке затеряться не получится. Спереди и сзади предусмотрено светодиодное освещение, стоит система ABS. Цифровой спидометр позволяет подключить к нему смартфон. Сиденье водителя расположено невысоко, поэтому легко дотянутся до земли и уверенно встать могут люди любого роста. Подножки в позиции mid-control, что тоже удобно.
Этот обзор о новой для российского рынка марке, но ведь лучше один раз увидеть, чем многократно услышать о Changjiang. Приглашаем вас в салоны официальных дилеров, чтобы лично познакомиться с мотоциклами CJ, а может быть и сразу выбрать ту мототехнику, которая не оставила равнодушной.