CJ Adept 700 Solo, или CJ Bobbie, как написано на бензобаке и шильдике сидения, стильно выглядит, хорошо едет и очень солидно звучит. Звук выхлопа громкий, наглый с приятными басами. Он находится на грани допустимой громкости, но не переступает грань, за которой раздражает и водителя, и окружающих людей. Делать его громче точно не нужно, он прекрасен и так. Вообще, это редкий мотоцикл, в котором не хочется ничего улучшать, он и в стоке хорош. Достигнут хороший баланс массы, мощности, динамики, управляемости и тормозного потенциала. У компании CJ есть семидесятипятилетний опыт производства мотоциклов, и это видно. Это не проба пера, это добротный готовый продукт. Сел и поехал.
Если бы Советский Союз не развалился, так мог бы выглядеть современный Урал Соло.
Или Днепр - одиночка, потому что компания CHANGJIANG, которая производит CJ Adept 700 Solo названа в честь великой китайской реки Янцзы и тут можно было бы провести параллель с великой советской рекой Днепр, однако CHANGJIANG в середине прошлого века начинал именно с Уралов, вернее, копий К-750, которые поначалу штамповали на старом советском оборудовании.
Solo означает один, без ансамбля, сам… Но мотоцикл ведь двухместный, в чём тогда смысл названия? А смысл в том, что один не водитель, а сам мотоцикл. И Solo в данном случае означает без коляски. Есть ещё вариант CJ Adept 700 с красивой коляской в стиле 50-х годов прошлого века.